Скидки от MDLavka продолжаются!

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple, и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Власти Москвы собираются отрегулировать работу «Яндекс.Такси» и Uber

Общественная палата и департамент транспорта Москвы предложили отрегулировать деятельность агрегаторов такси, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление главы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова. По словам чиновника, речь идет о поправках к федеральному законодательству в части регулирования таксомоторной деятельности.

taxi-yad-1

«Работа агрегаторов такси законодательно плохо отрегулирована, ведь они несут ответственность за безопасность пассажиров и влияют на ценовую политику», — пояснил Ликсутов. Собеседник добавил, что власти столицы ранее договорились с «Яндекс.Такси», «Gettaxi» и «Uber» о том, что они работают с легальными перевозчиками, передают отчеты по заказам, «чтобы мы видели, что перевозчики легальны».

«Но в целом регулировать деятельность агрегаторов каким-то образом нужно», — подчеркнул руководитель московского департамента. Он добавил, что в ходе «круглого стола» в Общественной палате было принято решение подготовить соответствующие поправки и направить их в Минтранс.

«Мы за то, чтобы эту деятельность регулировали. Во-вторых, мы бы выступили за то, чтобы дать больше полномочий субъектам по формированию требований к таксистам в части, например, количества дверей, наличия системы кондиционирования, возможности оплаты кредитной картой», — заявил Ликсутов. Представитель департамента транспорта объяснил, что «было бы правильно, если бы каждый субъект, исходя из своих возможностей, мог вносить такие требования».

23 июля глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев направил генпрокурору Юрию Чайке просьбу возбудить уголовные дела в отношении руководителей сервисов Uber, Gett (ранее — Gettaxi) и «Яндекс.Такси». Он раскритиковал практику доплат водителям такси при снижении тарифов на перевозку. Фактически водитель соглашается «в целях сотрудничества с мобильным приложением по вызову такси на искусственное снижение тарифа на перевозку пассажиров легкового такси в обмен на осуществление выплат, покрывающих разницу», указывал руководитель ФАР.

Канаев подчеркивал, что здесь есть признаки состава преступления по части 2 статьи 204 УК «Коммерческий подкуп».


Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

8 комментариев

  • Кто больше заплатит, того и тапки, как обычно)))
  • Вован1973 3 года назад
    0
    Uber рулит, сервис на голову выше чем у обычных таксистов. Всегда есть вода, цены ниже, не играет шансон или блатняк, от водителя не воняет и он не выглядит как уголовник или алкоголик. Обычным таксистам есть чему поучиться. Надеюсь Uber заставит их работать честно.
    • Плюсую, убер очень крутой. Недавно ловил тачку , бомбил, так они заломили цену 200-250 рублей. Когда Ехать 3-4км. Так убер довез за 150 рублей.
  • Случай, когда видно, что конкуренция идет на пользу. До этих сервисов например в СПб Таксовичкофф устроил жесткий демпинг и наступление по всем фронтам - реклама в сети, щитах, скидки при заказах уже с первой поездки. Как итог - цена поездок смешная, конкуренты вынуждены были спрягаться в борьбу и так же снижать ценники. Общался со знакомым водителем - смеется, говорит, что экзамен, чтобы попасть в Т на работу намного жестче чем на права в ГАИ. И жалобы клиентов бьют по заработку так, что они все стараются быть вежливыми, опрятными и клиентоориентированными. Так что чем больше сервисов, конкуренции и выбора - тем только лучше.
  • Лучше бы власти сначала свою работу отрегулировали
  • Депутат 3 года назад
    0
    правильно, холопы изволили дешево на такси ездить, непорядок