Яндекс начал размещать рекламу в Viber

Рекламные баннеры будут появляться после завершения звонка. Это первый опыт компании в сотрудничестве с мессенджерами. О сделке сообщил Коммерсант.

Представители компании рассказали, что реклама в мессенджере размещается по технологии programmatic – объявление появляется, если пользователь “интересен” компании. Рекламодателю будут доступны социально-демографические характеристики, таргетинг по поисковым интересам, местоположение и другая информация.

Благодаря такой рекламе Яндекс планирует усилить конкуренцию с Google. Речь идёт о мобильном поиске, где у российской компании 35%, а у американской 64%.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

12 комментариев