Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

«Яндекс» выкупил сервис «Едадил»

«Яндекс» продолжает расширяться. В этот раз поисковик выкупил агрегатор скидок «Едадил» . Представители компании заявляют, что в скором времени добавят к продуктам питания одежду и фармацевтические товары.

«Компания «Яндекс» стала единственным владельцем стартапа «Едадил», увеличив свою долю с 10% до 100%. Команда сервиса перейдёт в «Яндекс», а соосновательница «Едадила» Наталия Шагарина останется руководителем проекта», – сообщает портал vc.ru

Подробности сделки стороны не раскрывают. По данным аналитиков стоимость стартапа «Едадил» могла составлять от 600 до 800 млн рублей.

«Эксперимент признан удачным, теперь мы начинаем следующий этап развития «Едадила». «Яндекс» построит на базе существующего сервиса новый инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию», – пресс-служба «Яндекса».

Сервис «Едадил» был запущен в 2012 году бывшим продакт-менеджером «Яндекса» Наталией Шагариной и Святославом Ивановым. Первоначально компания предлагала услуги мониторинга скидок и акций в магазинах, а с декабря 2017 года ввела кэшбэк за определённые товары.

По данным сервиса, их приложением пользуются более 6 млн человек в месяц. «Едадил» работает с 650 ритейлерами и 50 крупнейшими производителями товаров повседневного спроса в России, такими, как Ferrero, PepsiCo, Unilever и другими.

Основная часть доходов компании приходится на рекламу. «Едадил» предлагает производителям и магазинам размещать информацию об акциях на своём сайте. В 2016 году в сервис добавили купоны, которые предоставляли пользователям скидки на определённые товары.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.