Запрет на пересылку из США iPhone и iPad не скажется на россиянах

Запрет Почтовой службы США (USPS) на международную пересылку электронных гаджетов с литиевыми аккумуляторами не окажет заметного влияния на российских покупателей, хотя и может привести к подорожанию доставки в Россию попадающих под запрет грузов. Об этом сообщает издание РИА Новости, которое провело опрос ведущих экспертов рынка.

Напомним, в начале этого месяца USPS объявила о введении запрета на международную пересылку литиевых батарей и содержащих их устройств, так как они внесены в список потенциально опасных товаров.

На литиевых аккумуляторах работают почти все современные портативные девайсы, включая мобильные продукты Apple – смартфоны iPhone, планшеты iPad и плееры iPod. Из-за завышенных цен на «яблочную» электронику в РФ по сравнению с другими странами, а также более поздний срок появления в продаже гаджетов некоторые российские потребители предпочитают удаленную покупку за рубежом с доставкой по почте. Однако подавляющая часть жителей РФ таких покупок не совершает, а те, для кого они являются обыденностью, найдут другие способы доставки, либо закажут товар не из США, а из Европы или Юго-Восточной Азии, утверждают эксперты.

«В России очень малая часть потребителей покупает технику за границей с доставкой. Я думаю, это 10-20 000 человек (не более 50 000) на всю страну. Тем самым, на российский рынок в целом запрет Почтовой службы США повлияет мало», – заявил президент компании «Евросеть» Александр Малис.

Эксперт аналитического агентства J’son&Partners Сергей Савин и аналитик исследовательской компании IKS-consulting Максим Савватин также не нашли значимым для большинства россиян новое правило американской почты.

Представитель ритейлера Re:Store уверен в том, что запрет, вводимый USPS, не окажет влияния на традиционный канал поставок техники Apple, а директор по закупкам крупного российского дистрибутора «Марвел-Дистрибуция» Алексей Запотылок назвал последствия введения ограничения исчезающе малыми для российского рынка. С позиции этих компаний, продажи с доставкой из-за рубежа никогда не были массовыми и не конкурировали с обычной розницей.

Иначе дело обстоит с теми компаниями, которые помогают российскому потребителю сделать заказ за рубежом. Им придется адаптировать тарифы к новым условиям и видоизменять схему доставки.

Эксперты сходятся во мнении, что посылки все равно будут проходить, вряд ли будут контролировать каждое отправление, так как их очень много, и не только в России покупают технику из США. Более того существуют еще и глобальные службы экспресс-доставки, в которых ограничений на перевозку литиевых аккумуляторов нет – это DHL, FedEx, TNT и т.д.

Источник: MacDigger.ru


12 комментариев

  • Короче не сцым и копим бабло на 5-ый айФон
    • иди ты, закажу через DHL!
      • Желаю удачи. Запаришься таможить груз при получении, заодно возможно узнаешь что такое "таможня" в арэропорту. Мне пришлось один раз туда ехать именно из-за ДоХЛого. Больше не связываюсь с такими конторами для доставки в Россию. ps. для курьерок лимит 5000руб/посылка, когда как для обычной почты - 1тыс. евро/мес.
  • да и европы хватит)
  • Анатолий 7 лет назад
    0
    Совершенно непонятный запрет. Для кого они опасны? И почему на внутренних рейсах таких запретов нет? А пилоты самолетов что без телефонов в рейс отправляются? Бред полный, чья-то лоббированная инициатива.
  • А можно ссылку на оф.сайт USPS где говорится о запрете? Искал минут 10 - не нашел. Позвонил им - говорят, что этот запрет всегда был и новых правил особо не придумывали. Где правда-то?
  • Интересно а из Китая им на чём девайсы привозят? На осликах?
  • ungewissheit 7 лет назад
    0
    если верить отзывам, это действительно никак не повлияет. Как тырили, так и будут тырить, подкладывая взамен похожие по весу камешки. ps. Народ, а это у всех кнопочка "войти" facebook и twitter не работает, или только мне так везет? facebook вообще даже не нажимается. Странно, зачем их тогда было делать. Только имидж ресурса теряет.
  • Дмитрий 7 лет назад
    0
    Так через USPS пересылать нельзя будет, это понятно. А как же EMS? Это ведь отдельная служба доставки, на ней это как-то отразится?