Завышенная цена мешает взлету популярности Apple Watch в России [обновлено]

Популярности Apple Watch в России мешает высокая стоимость носимого компьютера Apple. Такой вывод можно сделать из итогового отчета по акции «Киберпонедельник», опубликованного «Связным».

price-1

«Майский «Киберпонедельник» перевел акцию в статус регулярной — она вошла в постоянный арсенал инструментов для стимулирования спроса, — отмечает начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной» Михаил Морозов. — Скидки стали одним из главных факторов привлечения клиентов — об этом особенно красноречиво говорят результаты продаж отдельных товарных позиций».

По данным «Связного», Apple Watch стали одним из самых популярных гаджетов в ходе распродажи. Скидка на некоторые модели «умных» часов Apple составляла 10-15%, и такое снижение цен привело к тому, что во многих регионах акционные Apple Watch закончились уже к середине дня, отмечается в сообщении компании. Благодаря снижению цен на Apple Watch они стали одним из самых востребованных товаров у россиян.

Apple Watch представлены на российском рынке в двух размерах — 38 мм и 42 мм, а также в трёх различных коллекциях Apple Watch Sport, Apple Watch и Apple Watch Edition. Самая доступная модель часов стоит 25 990 рублей. Речь идет о модификации Apple Watch Sport с корпусом 38 мм. Вариант на 42 мм обойдется в 29 990 рублей. Apple Watch с корпусом из нержавеющей стали и спортивным ремешком доступны за 56 990 рублей и 60 990 рублей за версии с 38-мм и с 42-мм корпусом соответственно. Премиальная модель Apple Watch Edition, в изготовлении корпуса которой применено золото 750-й пробы, в минимальной конфигурации обойдется в 900 000 рублей.

sborr-2

Высокая стоимость «умных» часов Apple в России объясняется недавним решением таможни. До конца 2015 года Apple Watch относили к устройствам передачи голоса и данных и ставка ввозной пошлины на них была нулевой. Но в конце 2015 года классификация изменилась и «умные» часы приравняли к обычным наручным часам, ставка на ввоз которых доходит до 10%.

Из-за того что таможня начала взимать пошлину, Apple Watch перед Новым годом подорожали в рознице примерно на 15%. 11 декабря Apple подняла цены на «умные» часы на 7–17% в зависимости от модели. В феврале компания подала в суд на российскую таможню, приравнявшую Apple Watch к обычным наручным часам.

Обновлено: MacDigger получил официальный комментарий от Марии Заикиной, руководителя пресс-службы ритейлера «Связной».

«Apple Watch, официальные продажи которого начались в России летом 2015 года, сразу вошел в число самых востребованных и продаваемых smart wearables на российском рынке. В частности, число проданных Apple Watch превысило продажи «умных» часов любого другого бренда.

Отметим, что Apple Watch входит в топ самых популярных товаров, даже когда в рамках специальных акций на этот товар не предоставляется никаких скидок. Так было, к примеру, в Черную Пятницу (ноябрь 2015 года) Киберпонедельник, прошедший в январе 2016, когда специальное предложение не распространялось на этот товар. А в рамках майского Киберпонедельника, когда на ряд модификаций были предложены скидки, спрос вырос еще и дополнительно – в частности, во многих регионах акционные Apple Watch закончились уже к середине дня».

Источник: MacDigger.ru


18 комментариев