Трансляция главного события марта на MacDigger уже началась!

Самое интересно, самое важное из того, что сегодня происходит в театре имени Стива Джобса — прямая трансляция весенней презентации Apple!

Жительница Пскова отказалась от замены дефектного iPhone 5s и отсудила у магазина двойную стоимость смартфона

Жительница Пскова отказалась от гарантийной замены испорченного iPhone 5s и отсудила у магазина двойную стоимость смартфона. Об этом сообщила пресс-служба Управления Роспотребнадзора.

iPhone-5s-defect-1

Девушка обратилась к мировому судье с иском к юридическому лицу, осуществляющему розничную торговлю, с просьбой взыскать деньги за товар ненадлежащего качества в сумме 29 990 рублей и компенсации морального вреда в размере 10 000 рублей.

Из материалов дела следует, что истец приобрела в компании 16-гигабайтную версию iPhone 5s, в котором в процессе эксплуатации проявился недостаток. Тогда девушка обратилась к продавцу с требованием о безвозмездном устранении недостатков. Сервисный центр признал недостаток производственным, и через некоторое время ответчик пригласил истца за отремонтированным телефоном.

При приемке iPhone из ремонта девушка обнаружила, что ей предоставлен новый телефон. При этом, гарнитура и гарантийный талон были старые. Кроме того, на новый телефон действовал старый срок гарантии. На возмущение истца ответчик ответил, что это политика производителя: Apple устраняет недостатки производственного характера путем замены неисправного аппарата на новый. Истица не согласилась с таким «ремонтом» и потребовала расторжения договора купли-продажи и возврата, уплаченной за товар суммы.

В итоге суд вынес решение о взыскании с ответчика в пользу покупательницы 29 990 рублей за телефон, 5 000 рублей за компенсацию морального вреда и 17 495 рублей — штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Всего в пользу истицы суд присудил сумму в размере 52 485 рублей.

Источник: MacDigger.ru

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.


23 комментария

  • наконец-то люди стали обращаться в суды ибо "забивание" со стороны пользователей в первую очередь влекло пофигизм со стороны компаний
    • абсолютно согласен! пока будешь молчать в тряпочку, тебя будут тянуть в дырочку
    • Скорее всего у нее подвязки в суде и скорее всего она купит себе 6ку.
    • Все верно. Наконец люди в РФ начинают уважать себя, свои законные права и не пасуют перед наглым продавцами!:-) Реально рада за эту девушку.
    • О каком пофигизме идет речь, если ей заменили аппарат на новый? Тут на мой взгляд дело в гнилом покупателе, а не продавце
  • Дмитрий 4 года назад
    0
    Что то не понял - ее не устроило что ей дали взамен новый аппарат? Нужен был старый, но со следами ремонта?
    • При замене товара на новый гарантийный срок должен пойти заново, а этого не произошло, судя по тексту новости.
    • ну может она просто наигралась трубой и вполне по закону могла потребовать расторжения договора случае невозможности ремонта. в данном случае выдача нового аппарата подтверждает именно невозможность ремонта.
    • Да просто денег хотят. У меня 6+ сломался (провалился один пин в аудиооазъеме), я же не выпендриваюсь. С радостью получил новый телефон по гарантии)
  • Бред какой то. Сам работаю в официальном сервисе, но такое первый раз слышу. Политика у компании такая. Выдают новый телефон вместо старого поврежденного, чего еще надо то?..
    • А прочитать как следует не судьба?
      • Прочитали как следует: "девушка обратилась к продавцу с требованием о безвозмездном устранении недостатков" - ей недостатки устранили, путем предоставления нового аппарата. В чем у нее еще возникли претензии кроме желания бабла срубить?
  • замена должна производиться на новый запечатанный телефон!!!!
    • нет, в данном случае (ремонт) не должна. С чего такие пожелания? Замена на новый, упакованный аппарат производится только в случае товаров ненадлежащего качества (ст.21 ЗоЗПП)
    • должна производиться починка и устранение дефекта - вместо этого ни меняют на новый телефон. подумай плиз головой - что лучше.
  • Судя по симптомам похоже на деятельность re-store, сталкивался с подобным у них.
    • @Fesenko_V с чем именно вы сталкивались? Ре-стор не производит гарантийный ремонт телефонов, он их только продаёт! Гарантийный ремонт лежит на специализированный сервисах!
  • Женщине дали новый телефон, но в старой коробке и со старыми аксессуарами. Соответсвенно imei на коробке и на телефоне разные - естественно её это не устроило... Они должны по уму, если брак, полностью забирать с коробкой и выдавать новый, запечатанный