Новогодние скидки от MDLavka

Вы пишете в комментариях, что хотите купить из техники Apple и мы делаем вам индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться!

Журналисты доказали бесполезность QHD-дисплеев на примере Galaxy S6 и iPhone 6

Эксперты еще несколько лет назад констатировали, что дальнейшее увеличение разрешения дисплеев смартфонов не имеет смысла. Об этом, в частности, неоднократно говорили специалисты компании DisplayMate, специализирующейся на профессиональной диагностике и тестировании дисплеев. Тем не менее, многие производители и пользователи еще не осознали, что разрешение Quad HD не дает преимуществ в сравнении с изображением в формате 1080p. Обозреватели GameBench наглядно показали, что разница не всегда видна даже между HD и Quad HD. По крайней мере в мобильных играх.

display-screen-1

Как отмечает Onliner, детализация и общее качество изображения зачастую зависят не только от разрешения экрана, но и других параметров: самой игры, плотности пикселей, аппаратного и программного обеспечения смартфонов. Чтобы показать это на наглядном примере, обозреватели сделали несколько скриншотов на трех смартфонах с разными дисплеями: iPhone 6 (720p), iPhone 6 Plus (1080p) и Galaxy S6 (Quad HD).

Далее примеры скриншотов Asphalt 8, сделанные на Galaxy S6 (слева) и iPhone 6 (справа):

QHD-21

Пикселизация из Modern Combat 5 на Galaxy S6 (слева) и iPhone 6 (справа):

QHD-22

Ниже: первый скриншот Dead Trigger 2 сделан на Galaxy S6, второй — на iPhone 6:

QHD-23 QHD-20

Далее сравнение графики на iPhone 6, iPhone 6 Plus и Galaxy S6:

QHD-2 QHD-1

 

QHD-3

 

QHD-5 QHD-4 QHD-6 QHD-8 QHD-7

QHD-9

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

32 комментариев

  • причем тут разрешение экрана и графика в играх, за детализацию в игре отвечает видеокарта
  • В гейм студиях в основном не дураки сидят. Они, очевидно, посчитали, какая детализация устроит пользователя. Если ему вообще(!) не нужно вчитываться в номера машин, они не будет(!) детализированны ни при каком разрешении экрана. То, что на 6 идет пикселями из-за матрицы, на плюсе будет такими же квадратами, но уже потому, что в самом изображении (ресурсах игры) нет дополнительной информации. Против этого подхода спорить не будет никто. Равно как никто не захочет, чтобы у него на девайсе бесполезно лежало 75% контента, расчитанного для других экранов
    • объясню как делаются игры. сначала все загатавливается под шестой айфон. затем все это используется в 6плюс. затем это все используется на андроид. в итоге на всех телефонах независимо от плотности пикселей и проца стоит игра сделанная под айфон 6.
      • разрешение меняют, а вот текстурки нет, поэтому толку от экрана с большим количеством пикселей чем 326 никакого. и никакого смысла иметь больше чем 326 пикселей не вижу. еще при джобсе было доказано, когда он выбирал количество пипиай на дюйм для четвертого айфона, что при 326пипиай с расстояния 10-12 дюймов человеческий глаз не может увидеть пиксели. поэтом из пипиай производители сделали маркетинговую величину. но больше, не значит лучше и удобнее для пользователя, и это прекрасно доказывает эпл, у которой смартфоны продаются каждый раз с бумом продаж, несмотря на все маркетинговые потуги конкурентов.
  • графооооооооон
  • Ещё как видна. Вы чё, слепые.
  • Т.е. они сделали эти выводы на основании просто игр? А как же статика, тексты, и прочие мелкие элементы интерфейса? Мне "выше крыши" хватает разрешения 6ки, но по-моему тест мягко говоря однобоким получился.
  • Журналисты это что ли специалисты?
  • Журналисты отработали подачку Кука)))
  • Весь фокус в том что игры на quadHD дисплеях в действительности запускаются в HD разрешении. Зачем обсчитывать в разы большую детализацию, если никто не увидит разницы?
  • "Детализация и общее качество изображения зачастую зависят не только от РАЗРЕШЕНИЯ ЭКРАНА, но и других параметров: самой игры, ПЛОТНОСТИ ПИКСЕЛЕЙ" - масло масляное. А вообще еще после 4-ки стало понятно, что плотность пислей 330 dpi - збс!
  • картинка асфальт у С6 с его QHD дисплеем по качеству уступает 6 Plus
  • Все сложнее. Я надевал такие 3d очки, туда в качестве экрана вставляется ваш смартфон, и через линзы смотрится. А экран на 2 части делится - для левого ии правого глаза. И изображение вводиться уже не узким, как мы обычно на телефон смотрим, а на все поле зрения, т.е. оптически растягивается. И тогда видны пиксели, так что разрешение еще надо повышать раз в 8, чтобы их убрать (у меня Full HD). Так что еще очень далеко, куда развиваться.
  • На нормальном мониторе 4к однозначно самса галакси выглядит лучше, а если смотреть эти фотки например с iPad 2 то разницы нет, так что критерии мягко сказать не очень правильно выбраны, прогиб в сторону купертино журналистам засчитан.
  • игры да, а видео, графика?
  • А почему журналисты не соизволили сравнивать игры, которые уже поддерживают 2k и идут в полном разрешении на QHD дисплеях? Пока ещё много игр не поддерживают высокие разрешения, но это только вопрос времени. А по факту статья бессмысленная. Да и экран сгс6 уж ни в какое сравнение не идет с экраном 6 айфона с его HD, когда даже разница видна в сравнении с FHD.
    • Потому и не сравнивали, ведь большинство не поддерживает. И поддерживать в ближайшем времени не будут, потому что смысла в таком разрешении нет (как было сказано в статье).
  • Для шлема виртуальной реальности,куда вставляется galaxy s6,очень большая разница какой экран.
  • Один я увидел преимущество С6 на примере Спайдермена?
  • Чем больше будет дополнительных приставок (quad, triple, ultra...) тем больше вероятность,что пипл схавает и купит.
  • У iPhone 6 plus самые четкие скрины ! Он тащит )